23 июля 2004 г. Первый день в пути.
Оставшееся время в гостинице спать почти не могли. Машина стояла под окнами гостиницы совершенно одна, без сигнализации. Хотя охранник гостиницы всего за 100 рублей согласился присмотреть за ней, мы как-то не очень ему верили. В 2 часа ночи сна не было и в помине, поэтому решили собраться и выбраться из города засветло. Охранник благополучно дремал в фойе, и даже не проснулся, пока мы загружались в машину. Слава богу, что все было на месте. Поехали. Ночью ехать по городу спокойнее, но ориентироваться тяжеловато. Правда, достаточно выехать на проспект Столетия Владивостоку, и по прямой - до самого Уссурийска. На выезде остановили ГАИшники, просто проверили документы. Слава богу, больше никто не остановил. В одном месте видели подозрительную группу: машины и с 25 номерами и транзитники. И ребята какие-то серьезные разговаривают. Но мы проехали за грузовой машиной . благополучно. Дорога до Уссурийска . по холмам. Красиво. Правда, дорога узковата, да и с правым рулем не очень привычно. Особенно пассажиру. Так что пассажир страху натерпелась. Только к вечеру успокоилась. От усталости. В Уссурийске пристроились за "перегонами", и они очень быстро и профессионально провели нас через весь город. Нигде никто не тормознул. Проехали мимо местного рынка автомобилей. Потом навстречу долго попадались машины с транзитными номерами. Как оказалось, это на рынок шли транзитники с Комсомольска-на-Амуре. Дорога до Хабаровска отличная. Места красивые, но влажность впечатляет. Без кондиционера ехать практически невозможно. Остановишься, дверь откроешь, как будто в сауну попал. Машина радовала. Как-то все для человека сделано. Сиденья удобные. В первый день испытывали восторг от автоматической коробки, гидроусилителя руля, кондиционера. Кстати, АВС испытали через два дня, когда пришлось резко тормозить перед подрезавшей нас машиной на асфальте, посыпанным песком. Лишь было жалко потерянных лет, когда эксплуатировали отечественные машины, в которых усталость наступала уже после 4-х часов езды. Да, "японку" надо было покупать раньше, до июля 2003 г. Государство в очередной раз поимело нас. Около 17 часов стали чуть-чуть отключаться. На ногах все- таки с 2 часов ночи. А до Хабаровска ехать еще больше часа. В Отрадном решили попить кофе, заодно и шашлык попробовали. С непривычки покачивало. Отдых был действительно необходим. После как будто второе дыхание открылось. До Хабаровска доехали без проблем. Время 18-30 местного. Попали в час пик. Дороги узкие, попали в пробку. Немного поплутали, случайно выехали прямо на набережную в центре. Очень красиво, даже не ожидали. Город чем-то похож на Владивосток, но более современный, что-ли. Очень хотелось поездить, посмотреть, но рассказы о "братках" не давали покоя. Надо было побыстрее проехать знаменитый мост через Амур. На бензозаправке перед самым мостом не смогли открыть крышку бензобака. Пришлось повозиться. Зато потом при выезде с заправки пристроились за местными машинами и проехали мост без всяких приключений. Даже испытали некоторое разочарование. Зато сэкономили баксы. До Биробиджана дорога хорошая, но местность не очень. Какие-то болота, влажность. Да еще за превышение скорости мент поймал. 50 рублей штрафа. После Биробиджана опять пошли холмы, серпантин. Решили искать место для ночевки. Не доезжая километров 70 до Облучья, свернули с трассы в лес по какой-то дороге. На ней и заночевали. Ночью везде было много светлячков, очень необычно. И небо звездное, звездное. Итак, в первый день проехали около 1000 км. Расход бензина примерно 6,7 л.
В целом поездка понравилась. Японская машина позволяла чувствовать себя более-менее комфортно, что вряд ли можно сказать о советских машинах. Поездку можно рекомендовать, но все-таки такие приключения на "любителя". Риск остаться без собственности, да и мало ли еще что может случиться в нашей "средневековой" стране, где "братки" на глазах ментов "доят" перегонщиков... Но видели и семьи с детьми, и женщин немало в дороге. Каждый решает сам.
Желаем Всем удачи.
|